меню

Часто задаваемые вопросы

1. Какие типы доставки Вы предлагаете?

2. В какое время работает Ваша Служба клиентского сервиса, и как я могу связаться с ее специалистами?

3. Где в данный момент находится мой заказ? Каким образом я могу отследить состояние своего заказа онлайн?

4. В какой период я могу ожидать доставки заказа?

5. Я получил заказ, но не удовлетворен его состоянием. Каким образом я могу осуществить возврат товара?

6. Как скоро я смогу получить заказанные товары?

7. Я получил ваучер на скидку, но не в состоянии активировать промокод онлайн. Почему?

8. Я использовал промокод при оплате, но получил скидку не на все товары из моего заказа. Почему?

9. Каким образом я могу отказаться от рассылки Mothercare?

10. По какой причине мой заказ был отменен?

11. Я разместил заказ, и хотел бы узнать названия компаний, осуществляющих курьерскую доставку.

12. Каким образом я могу получить информацию о балансе моего подарочного сертификата?

13. Что означает “Получение заказа в магазине”?

14. Как работает услуга «Получение в магазине»?

15. Где я могу получить информацию о часах работы и местонахождении выбранного магазина?

16. Как скоро я смогу получить товары в выбранном магазине?

Какие типы доставки Вы предлагаете?

Мы предлагаем следующие типы доставки: Доставка на дом и Доставка в магазин по вашему выбору. Сроки и стоимость доставки будут отличаться в зависимости от адреса получателя. Информация о доставке.

В какое время работает Ваша Служба клиентского сервиса, и как я могу связаться с ее специалистами?

Вы можете связаться со специалистами нашей Службы клиентского сервиса по телефону или по электронной почте.

Адрес электронной почты:customerservices@mothercare.ru

для звонков из Москвы: 8(499)270-40-40

для звонков из регионов: 8(800)250-52-25

Служба клиентского сервиса работает с 9:30 до 20.30 ч. с Понедельника по Воскресенье. Вы также можете заполнить форму запроса на нашем сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Где в данный момент находится мой заказ? Каким образом я могу отследить состояние своего заказа онлайн?

В любое время Вы можете отслеживать состояние своего заказа, используя соответствующий сервис на нашем сайте. Просто следуйте инструкциям, приведенным ниже:

1. Нажмите кнопку «Вход/Регистрация» в верхней части страницы сайта и зайдите в «Личный кабинет» как зарегистрированный пользователь.
2. Выберите опцию «Мои заказы» в левой части страницы. Теперь вы можете просмотреть список всех предыдущих заказов.

Для того чтобы отследить состояние Вашего заказа, откройте электронное сообщение с подтверждением готовности заказа к доставке, которое Вы ранее получили от Mothercare. В тексте сообщения указана ссылка для отслеживания статуса Вашего заказа. Открыв наше электронное письмо, следуйте следующим инструкциям:

1. Скопируйте номер для отслеживания состояния заказа из текста электронного сообщения и нажмите на ссылку, которая приведет Вас на сайт нашей курьерской компании.
2. Следуйте инструкциям на сайте и внесите номер для отслеживания состояния заказа в соответствующую строку на странице сайта.
3. На странице сайта курьерской компании будет размещена вся необходимая информация о состоянии Вашего заказа.

К сожалению, мы не можем гарантировать точную дату и время доставки товара, как на момент размещения заказа, так и при звонке клиента в Службу клиентского сервиса.

В какой период я могу ожидать доставки заказа?

Предполагаемая дата и время доставки товара будут указаны в полученном Вами электронном сообщении, подтверждающем оформление заказа. Специалисты нашей курьерской службы свяжутся с Вами для подтверждения удобных для Вас даты и времени доставки товара.

Обратите внимание: Специалисты нашей курьерской службы определят заказ к доставке, только после согласования с Вами даты и времени доставки. Пожалуйста, предоставьте точные данные для доставки товара. Указание неверных данных может повлечь за собой задержку доставки товара.

Если вы не уверены, что предоставленные Вами данные для доставки верны, свяжитесь с нашей Службой клиентского сервиса по телефону или по электронной почте для уточнения информации.

Я получил заказ, но не удовлетворен его состоянием. Каким образом я могу осуществить возврат товара?

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом Возврат и обмен товаров на нашем сайте.

Как скоро я смогу получить заказанные товары?

Для получения дополнительной информации о дате и стоимости доставки заказов, ознакомьтесь с разделом Информация о доставке на нашем сайте..

Я получил ваучер на скидку, но не в состоянии активировать промокод онлайн. Почему?

Обращаем Ваше внимание на то, что после активации промокода, он не может быть использован повторно. Поэтому активируйте полученный промокод только тогда, когда Вы уверены, что готовы перейти к процедуре оплаты товара.

Основные причины невозможности активации промокода: промокод устарел и более недействителен, промокод активируется для продукта, на который не распространяется данная акция, общая сумма заказа менее необходимой суммы для участия в акции.

Если Вам не удается активировать полученный промокод, свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-5225 (время работы: 9:30 – 20:30 ч. с Понедельника по Воскресенье). Вы также можете заполнить форму запроса на нашем сайте, и специалисты нашей Службы клиентского сервиса свяжутся с Вами и объяснят, каким образом Вы можете получить необходимую скидку онлайн.

Я использовал промокод при оплате, но получил скидку не на все товары из моего заказа. Почему?

3. Условия проведения нами акций не предполагают возможность активации промокода на товары, на которые уже распространяется какая-либо акция или специальное предложение. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также за то, что наша акция не соответствовала Вашим ожиданиям. Если Вы считаете, что сумма скидки была рассчитана неверно, свяжитесь с нами по телефону 8-800-250-5225 (время работы: 9:30 – 20:30 ч. с Понедельника по Воскресенье) или заполните форму запроса на нашем сайте, и специалисты Службы клиентского сервиса свяжутся с Вами в ближайшее время.

Обращаем Ваше внимание на то, что после активации промокода, он не может быть использован повторно. Поэтому активируйте полученный промокод только тогда, когда Вы уверены, что готовы перейти к процедуре оплаты товара

Основные причины невозможности активации промокода: промокод устарел и более недействителен, промокод активируется для продукта, на который не распространяется данная акция, общая сумма заказа менее необходимой суммы для участия в акции.

Если у вас все еще не получается активировать полученный промокод, и ни один из вышеперечисленных случаев не является причиной, свяжитесь с нашей Службой клиентского сервиса для получения дополнительной информации и помощи.

Каким образом я могу отказаться от рассылки Mothercare?

Напоминаем Вам о том, что отказавшись от рассылки, вы рискуете пропустить наши лучшие специальные предложения и новости. Однако, если Вы приняли подобное решение, Вы можете отказаться от рассылки Mothercare на нашем сайте в любое время. Зайдите на сайт в качестве зарегистрированного пользователя и следуйте инструкциям, приведенным ниже.

1. Войдите в «Личный кабинет» , выбрав соответствующую опцию на странице сайта.
2. Выберите опцию «Новостные рассылки» в левой части страницы.
3. Снимите «галочку» в соответствующем поле, расположенном рядом с видом рассылки, от которого Вы хотите отказаться, и нажмите «Сохранить».
4. На экране Вы увидите автоматическое сообщение, подтверждающее, что подписка на рассылку удалена.
5. Если в будущем Вы захотите снова подписаться на рассылку Mothercare, зайдите на указанную страницу, отметьте «галочкой» соответствующее поле и нажмите «Сохранить».

Дополнительно, Вы можете выбрать опцию «Отказаться от рассылки» предлагаемую в нижней части каждого информационного электронного сообщения от Mothercare.

По какой причине мой заказ был отменен?

Ваш заказ может быть отменен по нескольким причинам. Основными причинами отмены заказа являются:
  • По причине высокого спроса, товара нет в наличие на складе. В этом случае, Вы получите электронное сообщение, подтверждающее факт отмены заказа, и инструкцию по дальнейшим действиям.
  • Если Вы воспользовались услугой отмены заказа. Вы также получите электронное сообщение по факту отмены заказа.
  • В случае, если нам не удалось произвести доставку товара по указанному Вами адресу.

Я разместил заказ, и хотел бы узнать названия компаний, осуществляющих курьерскую доставку.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России, и по этой причине используем услуги нескольких служб доставки. Ваш заказ может быть доставлен одной из организаций, приведенных ниже:
  • СПСР
  • СДЭК
  • Почта России

В тексте электронного сообщения, подтверждающего определение товара к доставке, Вы найдете ссылку, которая указывает на организацию, осуществляющую доставку Вашего заказа. В любой момент Вы можете получить информацию о состоянии Вашего заказа, воспользовавшись опцией «Отследить статус заказа» в нижней части страницы сайта.

Каким образом я могу получить информацию о балансе моего подарочного сертификата?

Если Вы хотите узнать баланс вашего подарочного сертификата Mothercare, пройдите по следующей ссылке. http://plas-tek.ru/ Обратите внимание: Если Вы еще этого не сделали, Вам следует зарегистрировать подарочный сертификат на сайте. Если Вы зарегистрировали подарочный сертификат, Вы можете получить информацию о его балансе здесь: https://plas-tek.ru/cabinet.aspx?balance=true

Что означает “Получение заказа в магазине”?

Это тип сервиса, который позволяет осуществить доставку товара со склада в выбранный вами магазин. В этом случае, для оформления заказа система попросит оплатить заказ с помощью банковской карты. Если товаров нет на складе, мы не сможем предложить вам доставку в магазин.

Как работает услуга «Получение в магазине»?

Шаг 1: Выберите товары из каталога и добавьте в Корзину.

Не забудьте указать необходимый размер.

Шаг 2: Выберите услугу «Получение в магазине».

В Корзине следует выбрать опцию «Получение в магазине».

Шаг 3: Укажите Ваш город и ближайшую станцию метро.

В соответствии с указанными вами параметрами будет предложен список ближайших к вам магазинов. Если товар есть на складе, мы доставим в выбранный магазин. При доставке система попросит у вас оплатить заказ банковской картой. Сроки доставки товар будут зависеть от удаленности вашего региона.

Шаг 4:Подтверждение оформления заказа.

После оформления и оплаты заказа банковской картой вам будет отправлено электронное письмо/SMS-сообщение с указанием номера заказа, который необходимо сообщить в магазине для получения товаров. Мы также уведомим вас о готовности заказа для получения в выбранном магазине с помощью электронного письма/SMS-сообщения.

Шаг 5: Получение заказа в магазине

Для получения заказа в магазине необходимо иметь при себе подтверждение заказа в бумажном или электронном виде и документ, удостоверяющий личность. Если вы не можете забрать предоплаченный заказ лично, получателю заказа также необходимо иметь при себе подтверждение заказа в бумажном или электронном виде и документ, удостоверяющий личность. Если по каким-либо причинам вы не можете получить заказ в магазине в течение 4-х дней, свяжитесь с нами по тел.: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25 (другие регионы). В противном случае, заказ будет автоматически отменен, а денежные средства возвращены на банковский счет, с которого была произведена оплата товаров.

Где я могу получить информацию о часах работы и местонахождении выбранного магазина?

Карту проезда, адреса и часы работы магазинов Вы можете найти на нашем сайте. Дополнительно, информация о выбранном магазине будет указана на странице с подтверждением размещения заказа, а также в тексте электронных писем о получении заказа в обработку и его готовности для получения.

Как скоро я смогу получить товары в выбранном магазине?

Сроки получения заказа в магазине зависят от расположения выбранного вами магазина. Ориентировочные сроки доставки в выбранный вами магазин вы можете проверить в разделе «Информация о доставке»http://www.mothercare.ru/ru/services/delivery-information