меню

Информация для покупателей Mothercare

Наши магазины временно закрыты с 10 марта, оформление заказов в интернет-магазине временно недоступно с 9 марта 18.00.

Служба Поддержки Клиентов сейчас загружена больше, чем обычно. Для того, чтобы помочь Вам как можно скорее, мы собрали для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Что произойдет с моим заказом, который был размещен до закрытия магазинов?

Ваш заказ будет доставлен, Вы можете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете на сайте. Мы уведомим Вас об отгрузке и доставке заказа по смс и e-mail.

Могу ли я вернуть свой заказ?

Возвраты товаров из заказов, оформленных в интернет-магазине Mothercare, принимаются в обычном режиме. Подробнее.

Возвраты товаров, приобретенных в розничных магазинах принимаются на склад. Подробнее.

Что произойдет с моей подарочной картой, звездами, купонами?

Срок действия подарочных карт, звёзд и купонов Клуба Привилегий и других купонов будет автоматически продлен на период приостановки работы розничных магазинов и интернет-магазина.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки покупателей по электронной почте [email protected]

или по телефонам
Москва: 8(499)270‑40‑40
другие регионы: 8(800)250‑52‑25