Наши магазины временно закрыты с 10 марта, оформление заказов в интернет-магазине временно недоступно с 9 марта 18.00.
Служба Поддержки Клиентов сейчас загружена больше, чем обычно. Для того, чтобы помочь Вам как можно скорее, мы собрали для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Ваш заказ будет доставлен, Вы можете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете на сайте. Мы уведомим Вас об отгрузке и доставке заказа по смс и e-mail.
Возвраты товаров из заказов, оформленных в интернет-магазине Mothercare, принимаются в обычном режиме. Подробнее.
Возвраты товаров, приобретенных в розничных магазинах принимаются на склад. Подробнее.
Срок действия подарочных карт, звёзд и купонов Клуба Привилегий и других купонов будет автоматически продлен на период приостановки работы розничных магазинов и интернет-магазина.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки покупателей
по электронной почте [email protected]
или по телефонам
Москва: 8(499)270‑40‑40
другие регионы: 8(800)250‑52‑25